• Проблемы с запуском COD:Ghosts?пиши на форум
  • Чтобы вступить в клан в Ghoste читай статью
  • Нашли баг?не устраивает сайт?Пиши на форум

UAC3

Шаг 1: Скачать и установить UAC3.
Шаг 2: Запустить программу.
Шаг 3: Создайте учетную запись.
Шаг 4: Заполните поля, необходимые для регистрации и нажмите кнопку "Регистрация".
Шаг 5: !ВАЖНО - Проверьте свою электронную почту, вы должны получить сообщение с просьбой подтвердить ваш E-mail адресс, пройдя по присланой ссылке.
Шаг 6: Для того чтобы войти в программу, введите ваши, только что созданные, данные учетной записи в окошко -=UAC3 Login=- и нажмите кнопочку "Вход".
Шаг 7: Нажмите на флажок в правом вверхнем углу, выберите Russian для руссификации программы.

Использование UAC3

Шаг 8: Когда понадобится использование UAC, нажмите "Play", выберите игру, введите ID игры, поставьте галочку "Начать сканирование".

Шаг 9: Для просмотра своих скриншотов и скриншотов других игроков, нажмите "Review", введите ID игры.

Вопросы и ответы!

Вопрос: Что такое UAC3?


Ответ: UAC3 - Universal AntiCheat 3 является бесплатной программой для борьбы с читами, со стороны клиента и может взаимодействовать практически с любой игрой, работающей на Microsoft Windows.

----------------------

Вопрос: Как я могу удалить скриншот, который содержит личные данные?

Ответ: Вы можете скрыть свой собственный скриншот из публичных, непосредственно в программе UAC3.

----------------------
Вопрос: Я не получил письмо о подтверждении регистрации, что делать?

Ответ: Подтверждение по электронной почте обычно приходит в течение нескольких минут, но в редких случаях, доставка может затянутся до 24 часов.
Пожалуйста, не забудьте проверить папку "Спам", в своём почтовом адресе.
Если вы не получили подтверждение о регистрации по электронной почте в течение 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами support@uac3.com.

----------------------

Вопрос: Почему у меня скриншотов меньше чем у других?

Ответ: Если у вас старый одноядерный процессор, сканирование изображения может занять больше времени, что вызовет задержку следующего сканирования.
Это было сделано, чтобы уменьшить лаги, при сканировании на слабых компьютерах.
Если Вам необходимо доказать, что UAC3 работал на протяжении всего матча, вы можете просмотреть время входа в игру, на страницах UAC3.
Администраторы знают об этом, так что не будет никаких проблем, если у вас меньше скриншотов.
Вы можете получить дополнительную скорость сканирования, но это также может вызвать лаги, ОПЦИИ > СЕРВИС > Использовать ускоренное сканирование.

----------------------

Вопрос: Мои скриншоты черные, что я должен делать?

Ответ: Вы можете попробовать отключить AERO, сглаживание или в крайнем случае вы можете запустить игру в окне.
Пожалуйста, обратите внимание, что даже когда скриншот черный или серый, читы обнаруживаются, скриншот несёт в себе только информационный характер.

----------------------

Вопрос: Где я могу найти ID матча? (и что такое ID матча?)

Ответ: Каждая лига имеет свою собственную систему ID матчей.
Найдите страницу лиги, чтобы получить ID матча или спросите его у администратора лиги.

----------------------

Вопрос: Мой антивирус обнаружил вирус в UAC.exe или install.exe, что я должен делать?

Ответ: Пожалуйста, убедитесь, что вы скачали UAC3 с официального сайта.
UAC3 использует специальные методы защиты, которые могут быть ошибочно определены некоторыми антивирусами и программами безопасности, как вирус.
Если это произойдет, вы можете добавить UAC3 в исключения вашего антивируса, или отправить обнаруженный файл в антивирусную компанию для создания исключения.

----------------------

Вопрос: Я получаю сообщения об ошибках при использовании UAC, что я должен делать?

Ответ: Следуйте инструкциям в сообщении с ошибкой.
Если это не поможет решить вашу проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@uac3.com или посетите наши форумы, чтобы спросить об ошибке, и пожалуйста, пришлите скриншоты или точное сообщение об ошибке, чтобы мы могли рассмотреть вашу проблему.

----------------------

Вопрос: Могу ли я использовать UAC3 для игры вне лиги?

Ответ: Да, можете.

----------------------

Вопрос: Как я могу сделать скриншот/сканирование вручную?

Ответ: Вручную скриншот можно сделать зажатием клавиш Ctrl + Insert.

----------------------

Вопрос: Как я узнаю, что кто-то использует читы в моём матче?

Ответ: UAC3 предупредит вас звуком, если кто-то читерит в матче, с вами.
Вы можете также просмотреть матчи в любое время, на сайте UAC3.

----------------------

Вопрос: Где размещены сканирования на жестком диске?

Ответ: [каталог установки UAC3] \ Aftermatch \ [MatchID]


----------------------

Вопрос: Как открыть/посмотреть .uac файлы?

Ответ: Вы не можете отрывать такие файлы, они могут быть просмотрены, после того как попадут на сервер UAC3.

----------------------

Вопрос: Я не могу Войти в UAC3

Ответ: Ваши базы данных UAC3 содержат снимки баз данных UAC2, принятые 4 декабря 2010.
Если вы были зарегистрированы в UAC2 после 4 декабря, Вы должны зарегистрироваться еще раз, но уже в UAC3.
Также, если Вы изменили свой пароль на UAC2 после 4 декабря 2010 года, это изменение не влияет на базы данных UAC3.
Если вы получаете ошибку 1;010-c, пожалуйста, удалите куки связанные с нашим сайтом, в Internet Explorer.
Также, пожалуйста, убедитесь, что ваше ПО интернет-безопасности позволяет это сделать.

----------------------

Вопрос: Может ли обойти UAC3?

Ответ: Любое програмное обеспечение можно обойти, зависит только насколько сложно или легко это будет сделать.
На UAC обновления выходяд по крайней мере 1 или 2 раза в месяц, вероятность обхода гораздо ниже по сравнению с другими аналогичными устаревшими приложениями.

----------------------

Вопрос: Я был забанен в UAC, как я могу разбанится?

Ответ: Если вы получили временный бан за злоупотребление системой, вы можете только ждать пока время бана не истечет.
Это уведомление и вся информация будет отображаться, как только вы войдёте в UAC.

----------------------

Вопрос: Я получил постоянный бан и я не могу войти.

Ответ: Это произошло в связи с тем, что UAC3 обнаружил нарушения безопасности.
Это может произойти в следующих случаях:
1 - попытка взлома,
2 - вирусы на вашем компьютере,
3 - агрессивный или неисправных антивирус.
В этом случае, пожалуйста, скачайте любой бесплатный антивирус, вы можете попробовать Avast и очистить свой компьютер от вирусов, после этого, пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы мы вас разбанили.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер чист и не запускались никакие неисправные антивирусы, прежде чем связаться с нами, в противном случае запрет будет наложен еще раз.

----------------------

Вопрос: Как я могу связаться персоналом UAC3?

Ответ: Вы можете связаться с нами на форуме или по электронной почте support@uac3.com.
Пожалуйста, не забудьте включить всю необходимую информацию, такие как ID пользователя, ID матча.

Скачать




Комментарии   

Оставьте комментарий

Форма входа

Eminem - Survival

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Какая игра вам больше по душе?

Мини-чат

FSB Clan

Наш баннер

FSB Clan


Наши друзья



DICE GAMING

Luxury clan

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...